Author Topic: Простыла, чем лечиться?  (Read 5547 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Helga

• Профессионал
  • Статус: +3/-0
  • Ольга, г.Кишинёв
Простыла, чем лечиться?
« on: 23.02. 2011, 05:00:21 »
Девочки, горло боит страшно, уже начался кашель.Температуры нет.  Пью чай с малиной, смородиной и облепихой, компрессы разные делаю, шоколад чёрный рассасываю, так как мёда у меня нет, бронхолитин пью. Посоветуйте ещё чего, чтобы без таблеток, желательно. А то сейчас сразу все антибиотик себе колят и мне советуют, но я не любитель таких методов :(
Помогите скорее встать на ноги  :limon: :limon: :limon:

Offline Юльен

• Профессионал
Re: Простыла, чем лечиться?
« Reply #1 on: 23.02. 2011, 05:28:30 »
Олечка, горло полоскать надоть или смазывать - мне и сыну помогало спрей хлорофилипт, аполоскание календулой и ромашкой...чай с клюквой пили, чай с имбирем же еще, Оль...скоро Катюша поглядит и добавит или убавит шось  :exclaim:
Хочу прекратить жрать!

Offline Helga

• Профессионал
  • Ольга, г.Кишинёв
« Reply #2 on: 23.02. 2011, 05:36:52 »
Спасибо, Юлечка  :ax:

Offline Людусь

• Профессионал
  • Статус: +1/-0
« Reply #3 on: 23.02. 2011, 13:42:41 »
Выздоравливай!
Я лечу спреем "Тантум-верде", обильным кислым питьем-чай с лимоном, морс из клюквы, полосканиями с содой-йодом-солью (осторожнее с этим!!), таблетками для рассасывания-"Лизобакт"(если подойдет-он прекрасный !), "Фарингопилс".
Все чередую . ПОСТОЯННО. Как можно чаще, каждый час-одна процедура.

Если есть подозрение, что это грипп-"Оцилококцинум", "Сандра"(гомеопатия все).

Вот с имбирем-тоже кстати хорошо "пробирает" чаек.

Offline FishKa - Катя

• Главная похудалочка
  • Админ
  • Статус: +93/-4
  • США, Калифорния г. Сакраменто
    • Похудалки.ru
« Reply #4 on: 23.02. 2011, 23:36:44 »